Поиск
Меню

Основное

Главная Файлы Статьи Скачать CS О сайте Создание карт для CSS Программы для CSS Обратная связь

Всё для CSS

Модели оружия Плагины Карты Модели для карт Готовые сервера Спреи Перчатки Скины Фонарики Прицелы Звуки Кровь Выстрелы GUIs

Всё для CS:GO

Модели оружия Готовые сервера Плагины Перчатки Карты Скины GUIs Читы
Статистика
Счетчик: Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн:
На сайте были:

Счетчик пользователей:
Всего:
3683
Новых за месяц:
0
Новых за неделю:
0
Новых вчера:
0
Новых сегодня:
0



WarMod 1.0.2 [CS:GO]


Добавил: Admin | Дата добавления: 25.02.2013 | Категория: Плагины для CS:GO

Возможности:

  • Система готовности
  • Автоматический LO3
  • Автоматическая запись демо через SourceTV
  • Автоматическая смена сторон
  • Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
  • Отображение количества денег у членов команды
  • Поддержка ножевого раунда
  • Поддержка овертаймов
  • Продолжение матча после окончания (Play out support)
  • Поддержка загрузки результатов через MySQL
  • Многоязычная поддержка
  • Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
  • Отображение повреждений в консоли
  • Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
  • Возможность отключения подсказок помощи
  • Удаление трупов
 
 
Команды:
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r

/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

/scores // показать счет
Алиас: /score /s

/info // показать кто готов
Алиас: /i
 
Команды админа:
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw
 
/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch
 
/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm
 
/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru
 
/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron
 
/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff
 
/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far
 
/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur
 
/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs
 
/forceend // закончить матч
Алиас: /fe
 
/minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную
 
/maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную
 
/swap // поменять местами команды
 
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active
 
/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3
 
/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck
 
Админское меню:
bind "home" "sm_admin"
 
 
Настройки:
wm_active - включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба. 
(Значение по умолчанию 2)
 
wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока
(Значение по умолчанию 5)
 
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3. 
(Значение по умолчанию 10)
 
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух 
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)
 
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 
(Значение по умолчанию war.cfg)
 
wm_live_config установить Live on 3 конфиг 
(Значение по умолчанию lo3.cfg)
 
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг 
(Значение по умолчанию ko3.cfg)
 
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)
 
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы 
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15
 
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки 
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0) 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве 
(Значение по умолчанию 3)
 
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков 
проигравшей команды по окончании матча 
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду 
(Значение по умолчанию 10)
 
wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть. 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме 
(Значение по умолчанию 3)
 
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)
 
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1) 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_log_dir - директория для хранения live match 
(Значение по умолчанию logs/matches)
 
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов 
(Значение по умолчанию warmod)
 
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен 
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат 
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её 
(Значение по умолчанию 100)
 
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов) 
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены 
(Значение по умолчанию 2)
 
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
 
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
 
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
(Значение по умолчанию 0)
 
wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов 
(Значение по умолчанию wm_results)
 
wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов 
(Значение по умолчанию Terrorists)
 
wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов 
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)
 
wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)
 
wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен
(Значение по умолчанию 1)
 
wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")
 
wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию 12012)
 
wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire
 
wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire
 
wm_warmup_respawn
 
wm_score_mode

    
Просмотров: 1475 | Загрузок: 261 | Теги: КВ, клан вар для cs go, cw cs go, кс го, war mod

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Профиль
Четверг
28.03.2024
21:43

Новые файлы
Скин USP для CSS
Просмотров:[2076]
Скин USP для CSS
Просмотров:[2624]
Скин USP для CSS
Просмотров:[1807]
Скин USP для CSS
Просмотров:[1468]
Скин USP для CSS
Просмотров:[1857]


revda.clan.su | Eureka-cs - Всё для CS:S и CS:GO | Хостинг от uCoz

| Карта сайта | © 2010-2017

ВКонтакте